«Прежде мы имели дело с классическими почтовыми ящиками, посредством которых члены профсоюза могли направлять свои обращения, оформленные в бумажном виде. Однако существующие в настоящее время цифровые технологии позволяют оптимизировать взаимодействие с членами профсоюза, применяя электронные каналы коммуникаций», - пояснил Игорь Григорьевич Подляскин, заместитель председателя ОППО ПАО «Сургутнефтегаз».
Использование электронного почтового ящика дает возможность:
- обеспечить оперативную обратную связь с членами профсоюза ОППО ПАО «Сургутнефтегаз» и входящих в ее структуру первичных профсоюзных организаций независимо от их физического местоположения, быстро отреагировать на возникшую проблему;
- предоставить члену профсоюза возможность обратиться в удобное для него время и дистанционно получить помощь даже в случае анонимного обращения;
- обмениваться видео и аудио файлами;
- упростить хранение, сортировку и систематизацию большого объема данных.
Теперь для индивидуальной дистанционной работы с обращениями членов профсоюза в каждой первичной профсоюзной организации создан специальный ящик электронной почты. Почтовые ящики ППО являются частью единого электронного почтового сервиса ОППО ПАО «Сургутнефтегаз», что позволяет контролировать поток входящих писем и наиболее эффективным образом обрабатывать обращения.
На информационных стендах первичных профсоюзных организаций уже появились объявления о запуске нового почтового сервиса. Достаточно навести камеру телефона на QR-код, написать свой вопрос и отправить письмо. В скором времени на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, будет направлен квалифицированный ответ.
«Почта Профсоюза» - ваш цифровой помощник!
Татьяна Шевелева,
специалист I категории ОППО ПАО «Сургутнефтегаз»
Анонс:
Дан старт новому электронному сервису для обращений членов профсоюза