ВАЖНО! СOVID-19: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА
г. Сургут
ул. Энтузиастов, д.48, каб. 207

Подведены итоги ежегодного Медиа-конкурса имени радиожурналиста Я.С.Смирнова за 2020 год.

25 Марта

Анонс:

В номинации «Социальный аккаунт» победителем признан сайт Объединенной первичной профсоюзной организации ПАО «Сургутнефтегаз» Нефтегазстройпрофсоюза России.

Медиа-конкурс ФНПР имени радиожурналиста Я.С.Смирнова проводится на ежегодной основе. Целью конкурса является повышение престижа профсоюзной деятельности в России и развитие профессиональной коммуникации, информационной солидарности, продвижение и популяризация профсоюзных идей и достижений через поощрение журналистов и СМИ.

В 2020 году на Медиа-конкурс журналистских работ поступила 51 заявка по номинациям: «Социальный аккаунт», «Журналист года», «Фотофакт», «Эффективность», «Блогер года» и «Служу профсоюзам!». Члены жюри рассмотрели все поступившие заявки и определили 6 победителей, 10 призеров, среди которых 5 организаций и 11 специалистов.

В номинации «Социальный аккаунт» по материалам 2020 года почётный диплом и денежную премию получила Татьяна Валерьевна Шевелева, специалист I категории Объединенной первичной профсоюзной организации ПАО «Сургутнефтегаз» Нефтегазстройпрофсоюза России. Поздравляем коллегу с признанием и заслуженной наградой!

Летом 2020 года сайт претерпел техническую модернизацию, стал удобнее в использовании, частично изменилась структура, появились новые возможности. Этим преобразованиям предшествовали исследование и анализ веб-статистики о посетителях сайта: количество посещений, возраст аудитории сайта, типы устройств, с которых осуществляется вход на сайт, источники трафика.

Знание пользователя, что называется, «в лицо», позволило сформировать образ среднестатистического члена профсоюза – посетителя сайта и создать для него максимально комфортную онлайн среду.

Основную аудиторию сайта (65% от общего числа посещений) составляют члены профсоюза в возрасте от 25 до 44 лет. При этом значительную долю посетителей (40%) составляют молодые люди в возрасте 25-34 лет.

С целью оптимизировать информационный ресурс соответственно возрасту основной аудитории, а также учитывая популярность социальных сетей и видео контента среди данной возрастной категории, в разделе «Новости» были добавлены вкладки «YouTube» (открыт канал ОППО ПАО «Сургутнефтегаз») и «Профсоюз ТВ». Добавлены активные кнопки «Задать вопрос» и «Вступить в профсоюз»

По статистике 60% посетителей заходят на сайт с использованием своих мобильных устройств, в то время как 40% аудитории пользуется персональными компьютерами. Для удобного отображения информации на смартфонах и планшетах в июле 2020 года была внедрена адаптивная мобильная версия сайта с возможностью изменения разделов сайта под размер экрана пользователя, присвоен QR-код для быстрого перехода на сайт.

В целях повышения эффективности работы сайта особое внимание было уделено наиболее популярным среди членов профсоюза страницам и разделам – во втором полугодии 2020 года была проведена обширная работа по их оптимизации.

В разделе «Профсоюзные путевки» информация о санаториях теперь систематизирована по географическим регионам, что позволяет пользователям легче ориентироваться. Вкладка по каждому санаторию содержит краткую информационную справку (местоположение, инфраструктура, профиль лечения) и фото. Таким образом, можно найти исчерпывающий ответ и определиться с направлением отдыха и оздоровления, не прибегая к помощи дополнительных интернет ресурсов.

В связи с популярностью раздела «Правовая работа: социальные льготы, гарантии» на сайте ОППО ПАО «Сургутнефтегаз» осенью 2020 года была добавлена кнопка «Консультант Плюс», позволяющая членам профсоюза пользоваться некоммерческой онлайн версией одноименного продукта, самостоятельно осуществлять поиск интересующей информации в единой базе федеральных законов, кодексов и приказов.

Пандемия продиктовала необходимость создания нового временного раздела «ВАЖНО! COVID-19», содержащий новости, полезные ссылки, памятки, инструкции по охране здоровья и предотвращению распространения инфекции в период пандемии.

Эффект от проведенных мероприятий по оптимизации сайта очевиден. Количество посещений – основной показатель эффективности работы сайта как информационного ресурса – демонстрирует значительный прирост (более чем в 3 раза) с момента начала обновления сайта в 2020 году.

Позади обширная и плодотворная работа, впереди – новые победы и достижения!



И.Г.Подляскин,
заместитель председателя,
главный редактор ОППО ПАО «Сургутнефтегаз»

Задать
вопрос

Задать вопрос председателю




Отправляя настоящую форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ошибка! Проверка не пройдена.missing-input-response